- Приоритетной задачей на протяжении всей педагогической деятельности ставится профессиональное музыкальное ориентирование выпускников и плановая подготовка их к поступлению в средние и высшие учебные заведения, за межаттестационный период более 10 учащихся поступили в высшие и средние учебные заведения культуры и искусства;
- Участвует в создании базовой программы для дошкольников отделения Раннего Эстетического Развития /РЭР/ с целью систематизации музыкального и методического материала по предметам: музыкальная грамота, ансамблевое пение и ритмика. Программа прошла апробирование, успешно реализуется в учебном процессе преподавателями ДМШ, получила высокую оценку в областном конкурсе методических работ и легла в основу учебно-методического пособия;
- Работает над развитием детского музыкального театра как одного из базовых направлений творческого развития ребенка. Коллекция музыкально – театральных постановок в авторской интерпретации «Азбука театра» - основная форма коллективного музицирования дошкольников и младших школьников в ДМШ, получила высокие оценки в областных и региональных конкурсах и создает хорошие предпосылки для выступления на российских и международных форумах;
- Является руководителем – методистом педагогической практики студентов театрального профиля Нижнетагильской Государственной социально - педагогической академии, проводит мастер – классы «Театральная педагогика как средство создания развивающей образовательной среды»;
- Участвует в концертной деятельности школы в составе педагогического ансамбля «Кантилена», в музыкально – просветительской деятельности в районе и городе. |